Интернет-компании — это будущее!

Когда мне было около 7 лет, моя мама и мои сестры водили меня в местный видеомагазин Superstar, возможно, раз в две недели. В те дни онлайн-бизнеса не было. Суперзвезда была небольшим семейным бизнесом, без блеска, без блеска, только кино.

Это было огромное удовольствие! Мы могли часами смотреть и не соглашаться с фильмами, пока, наконец, не пришли к одному VHS-видео, которое могли смотреть все, что-то вроде The Goonies, Turner and Hooch или Ghostbusters; они были кино сейчас!

Затем из ниоткуда, со всем блеском, гламуром и красной ковровой дорожкой, Блокбастер въехал в город. У них был элегантный магазин, десятки копий каждого фильма и мороженое Hagen Daz. По сравнению с Superstar это было буквально как Голливуд!

Есть так много раз, что вы можете пойти на Суперзвезду, узнать, что у вас нет последнего фильма, того, который вы действительно хотите посмотреть, а затем взять фильм второго или третьего выбора домой и продолжить. В конце концов, их клиентская база, включая меня и мою семью, вышла на красную дорожку к блокбастеру и никогда не оглядывалась назад.

Ночью Суперзвезда, которая была там, всегда казалась недостижимой. Это было хорошо 25 лет назад.

Однажды вечером моя девушка сказала, что идет к друзьям, они идут в блокбастер, снимают фильм и выкупают его. Моя первая реакция была неожиданностью.

«Никто больше не арендует фильмы у Blockbuster, не так ли? Все интернет-компании, которые публикуют ваши фильмы или платят за просмотр по кабелю».

С тех пор как гнездился более 13 лет назад, я никогда не был участником Blockbuster. Я просто не видел необходимости. Насколько мне было известно, всегда было слишком много альтернатив, которые были бы намного удобнее. В городе, где я жил последние десять лет, всегда был блокбастер, и я никогда не снимал кино.

Итак, моя девушка и ее подруга едут в блокбастер. Через 10 минут мне позвонил ей и сказал: «Завтра заканчивается блокбастер, и они продают все запасы. Хотите дешевые DVD?»

Теперь я люблю фильмы, учитывая возможность того, что я смогу смотреть фильм каждую ночь. Поэтому я сказал, что если у них есть какая-то классика (то есть все, что играет Де Ниро или Пачино), то просто возьмите их. В любом случае, классика моей девушки означает что-то совершенно другое (она будет смотреть только RomComs!), Поэтому мы договорились пойти на следующий день и посмотреть, что осталось.

В первый день я пошел на встречу и получил около 30 DVD, в основном по всему миру, например фильмы, снятые в Корее и Гонконге, менее чем за фунт. Я часто думаю, что их фильмы более оригинальны, чем в Голливуде. О, и, конечно, мы выбрали несколько романтических комедий, чтобы сделать это желание счастливым!

Я взял DVD к прилавку и поговорил с менеджером магазина, и причина, по которой они выехали из города, заключалась в том, что цены и арендная плата за недвижимость составляли около сорока тысяч фунтов в год. Здесь много проката DVD и попкорна.

Теперь, если вы отслеживаете деловые новости, вы знаете, что Блокбастер сражался с ним годами. В США в конце 2010 года они подали заявку на главу 11, а европейская часть компании окружена парализующим долгом. Вероятно, у них огромный бренд, но стоит ли их нежелание принимать изменения слишком дорого?

Рынок аренды жилья резко изменился; преобладают онлайн-компании. Большинство людей предпочитают использовать онлайн-аренду, например, Netflix, или использовали кабельные устройства по требованию, чтобы арендовать фильм так, как они хотят. На самом деле, в супермаркетах с огромным количеством посетителей часто есть торговые автоматы в магазине, где вы можете брать напрокат DVD при совершении покупок.

В пятницу вечером, когда вы на работе всю неделю, последнее, что вы хотите сделать, это встать с дивана, пойти в блокбастер, потратить полчаса на споры, извините, «обсудить», какой фильм вы собираетесь получить, встать в очередь на 10 минут, пока какой-то парень перед вами отказывает в кассе, потому что он забыл о своей карточке и не может найти свои данные. Это просто не весело!

«Блокбастер» предлагает онлайн-аренду, но это было намного медленнее, чем у других онлайн-компаний, которые приняли эту линию распределения и заплатили за нее.

Независимо от отрасли, в которой вы находитесь, вы должны постоянно улучшать каналы сбыта в соответствии с потребностями клиентов. Если ваши клиенты не хотят совершать покупки, вам нужно помочь им и дать им возможность пользоваться Интернетом. Дело в том, что если вы этого не сделаете, то будут интернет-компании, которые будут.

Нынешняя экономика тестирует традиционные бизнес-модели, стоимость аренды недвижимости растет, ставки растут, банки ужесточают свои кредитные полосы, и все больше и больше клиентов совершают покупки онлайн. Интернет-компании — это будущее, а владельцы бизнеса не реагируют сейчас, отворачиваясь от программы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *