«Хорошие, плохие и уродливые» заканчиваются западной трилогией Серхио Леоне

Хорошие, плохие и уродливые (Il buono, il gross, il cattivo по-итальянски) — 4 звезды (отлично)

После неожиданного коммерческого успеха с «Пригоршней долларов» и «За несколько долларов больше» итальянский режиссер Серхио Леоне заканчивает свою трилогию «Спагетти вестерны» словами «Хорошие, плохие и уродливые».

Удивительно, но даже в этот момент его мастерский режиссер западных фильмов, снятых в Испании, Леоне не будет в восторге от критиков, потому что только награды Лорел принесут Клинту Иствуду награду за действие. Второе место

Голливуд и его звезды игнорировали Серхио Леоне, как и Джонни Эго Деппа. Они не хотят согласиться с тем, что даже картины из вестернов или пиратов могут быть искусно сделаны и иметь исключительное действие. Клинт Иствуд — человек без имени, а Джонни Депп — великий пират в роли капитана Джека Воробья. Там никогда не будет равных в этих ролях.

По крайней мере, один режиссер, сценарист и актер — Квентин Тарантино — определили «Хорошее, плохое и уродливое» Леоне и как «лучший режиссерский фильм всех времен». Именно Тарантино подарил энтузиастам фильма «Бешеные псы». "Криминальное чтиво" и "Убить Билла (Том 1 и Том 2)" среди других.

Но вернемся к Леоне, который помог написать сценарий в основном Лучано Винченцони. Винчензони изобрел предпосылку фильма — три вора искали сокровища во время гражданской войны в США — и его название.

Треугольник злодеев содержал Good (Клинт Иствуд, профессиональный боевик, которого в этом фильме называют «Blondie», который станет человеком без имени в последующих западных фильмах, оторванный от своего персонажа), The Bad (Ли Ван Клиф, эгоцентричный, называется « Глаза ангела ") и" Гадкий "(Эли Уоллах, самозанятый преступник, известный как" Туко ").

Короче говоря, сюжет касается прежде всего установления трех мошенников как добросовестных убийц. Затем Блонди становится псевдо-охотником в партнерстве с Туко, превращая его в награду, спасая его от повешения и повторяя процесс, пока Блонди не оставляет Туко в пустыне, чтобы умереть. Туко выживает и живет, чтобы найти Блонди и вернуть себе благосклонность.

Когда Блонди умирает, будучи вынужденным пересечь пустыню Туко, ее прерывает управляемый, лишенный прав водителя автомобиль, полный трупов. За исключением одного тела, Билла Карсона, он живет достаточно долго, чтобы сказать Туко, где в обмен на воду он был похоронен на 200 000 долларов золота. Пока Туко входит в воду, Карсон рассказывает Блонди точно о могиле на кладбище, где можно найти золото. Внезапно у них появляется непреодолимая причина снова стать партнером.

Туко, одетый в костюмы погибших конфедератов, ведет Блонди, близкую к смерти, в местную католическую миссию во главе с братом Туко, священником. Возвращение Блонди идет хорошо, но примирение Туко с его братом — нет.

Блонди и Туко покидают миссию, их захватывают солдаты Союза и отправляют в лагерь, в котором Ангельские Глаза (ныне сержант Союза) лично судят о пытках заключенных. Угловые глаза знают о золоте, его исполнитель бессмысленно победил Туко и узнает название кладбища. Затем он поворачивается к Туко за призом, освобождает Блонди (которая знает точное местоположение), и он и его банда из пяти головорезов идут с Блонди на кладбище.

Туко удается сбежать в свою притон, он появляется в городе, где силы ЕС бомбардируют глупость и поражают Блонди, Ангельских глаз и его команду 5. Блонди и Туко удается убить всех 5 головорезов, когда Ангельские Глаза убегают, и теперь все трое направляются на кладбище.

По пути на кладбище Блонди и Туко начинают полную битву Гражданской войны за мост, пересекающий реку на кладбище. Они становятся свидетелями постоянной бойни, взрывают мост, и затем солдаты с обеих сторон — а также Блонди и Туко — двигаются дальше.

На кладбище неизбежно, что три жулика столкнутся с одной из самых больших западных игр, когда-либо снятых. Конфронтация полна мастерских панорамных снимков Леоне, экстремальных крупных планов и хитрой череды последних событий. Если вы еще не видели этот фильм, возможно, это самый большой западный фильм в истории. Если вы видели его, вы должны увидеть его, чтобы узнать мастерское руководство Серхио Леоне.

В этом фильме много замечательных моментов. Два из моих любимых связаны с Туко. Сначала, когда Туко находится в разбомбленном городе, ему удается найти ванну и принять ванну. При этом охотник за головами (помните, что у Туко все еще есть цена) сталкивается с ним голым в ванной.

В начале фильма охотник за головами является одним из трех стрелков, которые противостоят Туко, и Туко стреляет во всех трех. Тот, кто встретил Туко, потерял правую руку, но он жил и теперь стреляет левой рукой. Он напоминает Туко о своих страданиях, и Туко убивает его пистолетом, спрятанным под водой от пузырьков. Затем Туко произносит эту памятную строчку: «Когда нужно стрелять, стреляй, не разговаривай».

Еще одна сцена, которую я люблю, это то, что Туко уходит за много километров от пустыни в город, где есть магазин оружия. Погрузившись в водосточный желоб, он сталкивается с владельцем, вынимает пистолет из деталей из трех других пистолетов и выходит на улицу, чтобы проверить оружие.

Он сбивает трех стоящих фигурок, поворачивая их из стороны в сторону, а затем делает три выстрела, чтобы разрезать их пополам. Две фигуры падают сразу, а третья остается в стоячем положении. Туко делает глоток виски, затем прыгает, и когда он приземляется, третья цель падает. Это фильм для парней, и вам действительно нужно быть парнем, чтобы в полной мере оценить то, чем я здесь делюсь. Роль Tuco в этой сцене помогла придумать слово «круто».

Зрители, которые смотрели этот фильм в то время, не знали, что Эли Уоллах (Туко) был почти трижды убит, когда играл свою роль.

Он был почти отравлен по плану после того, как выпил кислоту, использовавшуюся для сжигания мешков, наполненных золотой монетой, что облегчало ломку при ударе лопатой. Кинематографист налил кислоту в лимонную бутылку, а Уоллах этого не знал. Он выпил много молока и закончил сцену с полным ртом ртом.

В следующей сцене, в которой Уоллаха нужно было повесить на лошади, веревка была перерезана выстрелом из пистолета, но испуганная лошадь скакала почти на километр, руки Уоллаха были связаны за спиной, а петля все еще туго затянута на шее.

В третьей сцене, чтобы отрезать наручники от угонщика, Уоллах помещает своего похитителя на железнодорожные пути и ждет поезда, который проходит и разрывает цепь, прикрепленную к манжетам. Он был в пределах одного фута от ноги и покачал головой к земле, когда поезд прошел. Вся съемочная группа и Уоллах не осознавали, что тяжелые железные ступеньки выделялись из каждого вагона, и каждый из множества вагонов с железными ступенями мог угнетать Уоллаха, если он поднял голову.

Позднее Уоллах признался и пожаловался на свою автобиографию, что безопасность на съемочной площадке не была главной проблемой Леоне в управлении имиджем.

Напомним, что полное имя Туко в сценарии было Tuco Benedito Pacifico, Хуан Мария Рамирес.

Поскольку Серхио Леоне почти не говорил по-английски, а Эли Уоллах говорил почти по-итальянски, они оба говорили по-французски. Поскольку был задействован международный состав, только Иствуд, Ван Клиф и Уоллах говорили по-английски и были озвучены на итальянском языке в дебютном выпуске в Риме. Все остальные участники международного состава использовали в основном французский или испанский языки и впоследствии были озвучены. Это объясняет, что ни один из диалогов в фильме не был полностью синхронизирован.

Вот три интересных факта из фильма для парней:

1) Золотой кеш в фильме составлял 200 000 долларов, что сегодня не так много. Однако в 1862 году золото стоило 20 долларов за унцию, а в 2006 году оно составляло 628 унций, поэтому на сегодняшний день золото стоило более 6 миллионов долларов.

2) В фильме Блонди (Клинт Иствуд) использовал револьвер Кольта 1851 года с серебряной змеиной хваткой и «желтого мальчика» Винчестера 1866 года с возвышенным видом на лестницу. Angle Eyes (Ли Ван Клиф) использовал перкуссионный револьвер Remington 1858 года. Туко (Эли Уоллах) использовал револьвер ВМС 1851 года с поводком. Солдаты использовали винтовки Гатлинга с перкуссионными журналами и гаубицами.

3) Клинт Иствуд носил одно и то же пончо без замены или чистки во всех трех вестернах Leone спагетти. Во втором фильме (еще на несколько долларов) вы можете ясно увидеть, что его пончо было отремонтировано после того, как он пробил семь пулевых отверстий Винчестером Рамона в «Горсть долларов». Отремонтированная область, первоначально на левой груди, надета на правую лопатку Иствуда в «На несколько долларов больше».

В то время, когда Серхио Леоне «Хорошие, плохие и уродливые» практически не получил признания, многие критики считают его классикой. Это было частью этого раз «100 лучших фильмов» прошлого века, и это один из немногих фильмов, которые получили 100% свежие оценки на «Гнилых томатах» (rottentomatoes.com). Хорошие, плохие и уродливые в настоящее время находятся на 5-м месте в Топ-250 интернет-кинобазы, и все это не так уж плохо для итальянского парня, управляющего американским вестерном.

Даже главный кинокритик Роджер Экзерт признает Леоне & # 39; справедливость как великий режиссер и признает два других фильма Серхио Леоне за его бесспорные шедевры — "Однажды на Западе" (1968) и "Однажды в Америке" (1984)).

Серхио Леоне родился в кино. Его отцом был Роберто Роберти (он же Винченцо Леоне), один из итальянских пионеров кино, а его матерью была актриса Бис Валериан. Серхио Леоне родился в Риме в 1929 году и умер в Риме в 1989 году. Он перенес сердечный приступ. Он остается одним из великих режиссеров в истории фильма.

Copyright © 2008 Эд Бэгли

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *