Гавайское морское приключение Peg Leging — 24 июня — 4 сентября 1990 г.

Pacific 30. Луч: 8 "6", LOA: 29 "6"

Эскиз: 4 ", 6", высота мачты: 40 ". Дисп: 10000 фунтов.

Описание и история яхты:

Pacific 30, стекловолоконная тяга и палубная конструкция, релейная платформа, конструкция с двойным килевым управлением. Корпус и палуба были заложены на Коббл-Хилл в 1976 году. Мой отец Питер Ганн закончил в сарае на Олд-Вест-Саанич-роуд, Виктория, Британская Колумбия. "Peg Leg" был запущен 2 сентября 1977 года в Кэттл Пойнт. Это было великолепие моей бабушки RVYC (Джек Ганн) лодки "Seatime".

Наша история началась в канадской Арктике в 1989 году, когда мы с Гайдном Джорджем работали моряками у Бодрилл на борту MV «Терри Фокс». После прохладных часов на палубе мы с Гайдном оказались в теплой библиотеке корабля, просматривая наши руководства по навигации, когда мы хотели быть навигаторами океана. Наша дискуссия быстро сфокусировалась на теме небесной навигации, бесконечных горизонтов и бирюзовой теплой воды. Угол обзора, теплое синее небо, бесконечные горизонты в сочетании с температурой -40 или -50 подогреваемых идеалов, таких как плавание по тропическим островам Гавайев (+80). Температура и потребность в бесконечных горизонтах, чтобы практиковать нашу небесную навигацию, были всем, что нам было нужно в возрасте 20 лет, чтобы участвовать в моей 30-футовой слизнец "Peg Leg" на Гавайях.

Решение было принято: мы отправились в путь 24 июня 1990 года. В 14:30 мы начали планировать и вспоминали наше время в Арктике, которое мы навязали капитану Питеру Кимберли, чтобы научить нас ориентироваться в Тихом океане с использованием пластика Davis Mark II Sextant.

В течение следующих шести месяцев наш план включал использование времени друга и денег нашей семьи, машины, дома (и ром!). Чтобы обновить "Peg Leg" для нашего гавайского приключения.

День 1 — 24 июня 1990 года в 1400

Как-то день 1 внезапно настал! Это был прекрасный теплый летний день в заливе Кадборо, Виктория, Британская Колумбия, и мы оказались в окружении друзей, семьи и зрителей. Гайдн расформировал наши линии и дал нашему хорошему другу, Рику Тодду, бамперы и сказал: «Мы не будем нужны сегодня». Наше приключение начинается с улыбок и слез, когда мы прощаемся и выходим в бухту. В отличие от всех других времен, это был не просто дневной парус. Мы не вернемся в бухту Кадборо до 74 дней спустя.

Когда мы достигли Гоночных скал, наш теплый летний полдень превратился в энергичные 35 узлов на запад, что потребовало от нас уменьшить парус до тройной рифовой магистрали и 100% бум. Мы с Гайдном решили плыть под прикрытием острова Бентик, чтобы подготовить «Колышек» для вечернего плавания на мыс Лести. Здесь мы спрятали винные бутылки, открытки, чили, печенье и цветы от моих хороших друзей, Кружек, Питера Тауншенда и других родственников. Да, лодка была готова, буксируемая, полная укладка! Гайдн решил спуститься, чтобы обновить бревно, когда мы шли через ипподром с приливом и западом. Находясь в салоне, Гайдн решил приготовить свою первую еду. Он собирался приготовить банку чего-нибудь теплого перед вечерним закатом. Отличная идея между готовкой и обновлением бревна, он бросился через спуск, чтобы выбросить весь слой материала в кабину. Мы начали тяжелый старт. После 4 миль, пройденных по Гоночному проходу, Гайдн остался болен в массе до конца вечера, оставив меня, чтобы насладиться первым холодным, влажным ритмом самой Лести.

День 2 — 25 июня 1990 года, 10:20

Ежедневник гласит: «Мы покидаем пролив Хуан-де-Фука и объезжаем мыс Плато, чтобы начать путешествие к югу от Гавайев, чтобы плыть под углом 190 градусов со скоростью 4,5 узла в течение дня».

Команда провела остаток дня, собирая вертолеты EPIRB в кабине, подготавливая нашу леску и чистя лодку после вчерашнего сильного удара с севера.

В течение всего дня мы безуспешно работали. Однако на нашу первую оффшорную ночь был чрезвычайный план. Прекрасно зная, что мы уже устали и ошеломлены нашим опытом, моя Нэн приготовила свежий горшок с чили, хлебом и моим любимым ангельским тортом, чтобы стимулировать нас после долгого дня.

Это был исключительно теплый, мирный вечер, чтобы поесть на палубе и посмотреть, как Вашингтон ускользает от нас. Во время ужина мы говорили о том, чтобы проснуться на следующее утро и не видеть землю. Мы были взволнованы и переживали за долгожданный опыт. День превратился в ночь на бесконечном горизонте, и мы пережили наш первый прибрежный закат и сумерки. Небо превращается в одеяло из ослепительных звезд, а море осветляет фосфоресценцию.

Той ночью я официально начал свои первые часы у руля. Прежде чем Гайдн смог вызвать его на ночь, ему пришлось вскрыть сито и исправить левое окно от утечки. Что касается нашего графика просмотра, мы планировали включать и выключать дежурство в течение ночи, пока мы можем стоять на страже. Иногда это объясняется 4 часами, иногда 6 часами часов. Той ночью Гайдн собрался около 1930 года и взял на себя управление в течение 0200 часов.

Барельефы с мыса на торговлю и день в море на ноге Пег

В течение следующих 5 дней в море (26 июня — 30 июня) Peg Leg поднимался до 130 градусов долготы в среднем с 70 до 120 нм в день. Эти дни, кажется, смешиваются друг с другом, как если бы вы были в расширенном Swifture. Мы потеряли нашу землю. Океан и горизонт вокруг нас стали серыми, холодными и потрепанными. Жизнь на борту была новой и захватывающей. Каждый день, казалось, открывал новые двери в другую комнату приключений и открытий. До сих пор у нас все еще было ручное рулевое управление, потому что мы не учились водить нашего пилота с автоматическим колесом 5000. Это было все еще слишком круто, оставляя нам только один вариант ручного управления. В течение шести месяцев, предшествующих поездке, возможно, нам следует взять «Peg Leg» с дока и проверить наши системы. «Ну, мы будем помнить морские маршруты в следующий раз в нашей жизни, когда мы решим снова вернуться к морю!»

Помимо ручного управления, сна в мокрых шерстяных брюках и отсутствия чистоты в течение первых десяти дней, дела шли исключительно хорошо. Мы с Гайдном рассказали о приготовлении еды, часах и ежедневном профилактическом обслуживании всех систем. Каждый день в течение часа в полдень мы запускали двигатель Yanmar 18 KM в течение часа, чтобы зарядить аккумуляторную батарею, долить заряд батареи, долить керосиновую печь и посмотреть, имеете ли вы дело с фальсификацией.

Это стало частью нашей повседневной жизни, чтобы увидеть глубоководные суда, дельфины или красивые альбатросы, скользящие по волнам. Ночью, когда я лежал в кабине, контролируемой звездами, я проводил время в местной радиопрограмме на западном побережье и слушал, как люди звонят и рассказывают о своих проблемах. Ничего себе, это когда-нибудь носить часы.

День 8 — 1 июля 1990 г.
Наш план состоял в том, чтобы плыть по длине 130 градусов, что позволило нам оторваться от континента, всегда сжимая Тихоокеанский максимум справа от нас. Когда мы встретились с северо-восточными ветрами, это позволило нам плыть на запад до 132 градусов на запад и около 35 градусов северной широты.

Великий круг и промыслы плывут по ветру на Мауи
День 12 — 6 июля 1990 г.

Дневник гласит: «Наконец, мы узнали, что кнопка на штурвале, которая управляет отклонением руля, позволяет вращать колеса от малого до большого, а затем перемещать ногу по железнодорожным путям прямо на Мауи».

13 день

Нечто подобное приходит. Это 1:30 утра, когда мы просыпаемся от ревущего звука грузового двигателя, я бегу к палубе, и я поражен этим очень большим серым стальным листом, который идет к нашему порту на расстоянии 100 м. Когда триумфально закреплен стражем грузового судна , включает один из ваших миллионов огней в форме моста, чтобы помочь нам в нашем видении. Да, это был фрахтовщик. Может быть, Авто не создает большие рули! Мы с Гайдном начинаем звонить японскому квартирмейстеру и спрашивать, может ли он посоветовать нам, есть ли в этом районе какое-либо другое движение, потому что не было необходимости просить о покрытии и смене позиции. В тот день мы заметили еще два глубоководных корабля, плывущих в Японию, и мы не смогли поднять их на ОВЧ. Будем надеяться, что кто-то был на мостике и наблюдал за грузовым судном, который мы проснулись десятью часами ранее.

Теперь у нас есть Auto Acting, мы немного узнали о состоянии часов, и мы достигли ветра, чтобы начать наш великий маршрут в Мауи 1470 NM с 230 градусами.

Поездка на пассатном ветре длилась 11 дней, плавание под углом 230 градусов, крыло на крыле в 6 и 7 скоростных узлах лодки, плавание от 6 до 10 футов бирюзовых волн.

День 17 — 11 июля в 17 ч. 40 м.

Дневник гласит: «Мы только что врезали в океан вырезанный журнал Гари Никеля в следующую позицию:

Годы 28 градусов 41 минута N

Длинный 141 градус 49 минут W

922 миль от Мауи

Наш друг Гари подарил нам скульптуру из бревен для нашего отъезда из RVYC, и он попросил нас выбросить ее в море. Дневник содержал рисунок и выгравированное описание нашего путешествия. Описание содержит даты, имена, контактные данные, если они были найдены, и краткое изложение нашего приключения. Весь журнал был запечатан во многие эпоксидные слои и полностью всплыл. Товар не был возвращен до сих пор.

День 18 — 12 июля в 0315

Мы установили связь с ОВЧ с помощью теплохода под названием «Ширли Глаз», который был направлен на запад к Оаху и использовался в качестве водолазного корабля.

21 день — 15 июля в 16:00

Послеобеденная насмешка вызывает разрыв в желобе. Нам удается покинуть парус и распутать беспорядок, но мы думаем, что разрыв слишком велик, чтобы мы могли его починить. Поэтому мы плывем по ночному крылу на крыльях с главной и генуэзской.

День 22 — 16 июля

Связываемся с СВ "Сабрина" на 16 УКВ. «Сабрина» — это 34-метровое тихоокеанское судно, направляющееся в Оаху. Находясь в контакте с Сабриной, женщина на борту спрашивает нас, почему мы не используем наш желоб. Мы объясняем, что подобрали его и нам нужно починить паруса. Он входит в радио и радует нас тем, что его рука не шьет. Имея всего 113 морских миль, чтобы войти в Мауи, мы перегруппируемся и начинаем шить, а через два часа слайд поднимается и «Колышек» пожирает мили.

Земля в поле зрения
День 23 — 17 июля в 11:33

Дневник гласит «Земля в поле зрения» 23-го утра!

На протяжении всей моей ранней утренней вахты я видел мачту и правый свет на своей гавани. Когда я проснулся утром, я начал идентифицировать сладкое как "Thomasine II" от RVYC. Питер Су, наш хороший друг, купил мою семью, чтобы посмотреть, как мы плывем, когда мы с Гайдном отправились на Гавайи 24 июня. "Thomasine II" был частью гонки Vic Maui, которая покинула Викторию 1 июля. Таким образом, нам удалось догнать Питера, и мы поплыли к каналу Мауи днем. Мы спросили «Thomasine II» на радиостанции и спросили, можем ли мы проверить таможню в Лахайне в качестве наблюдательного судна Vic Maui. Мы получаем радиопередачу, советующую нам отправиться в Лахайну и позвонить в таможенные службы США с финишной линии. Однако, когда мы плавали рядом с мысом Накалеле после того, как принимали душ и наблюдали за людьми на берегу, играя со звуками гавайской музыки, мы снова позвонили таможенникам и посоветовали нам вернуться в Кухулуи по каналу Пайлоло. Солнце уже зашло, и ветер вырос до 25 узлов, поэтому мы начали привязывать Лахана до рассвета. Мальчик, было трудно сидеть на якоре в Лахайне и слушать все игры.

Падение земли наконец-то!
День 23 — 17 июля, 22:40

Дневник гласит: «Наконец-то приземлиться», через 23 дня после выхода из RVYC. В тот вечер мы стояли на якоре в море Лахайн @ 2140. Пег Ног и команда достигли пункта назначения после 2700 м. Миль через 23 дня 7 часов и 40 минут.

После этого чудесного сна на якоре Лахина в 18.00 18 июля мы с Гайдном подняли крюк и отправились под парусом в Кахулулу, и мы вошли в порт в течение 1115 часов. Когда мы кормили порт, мы миновали французский SV "Rantoplan" из стали. Пара пригласила нас на борт, но нам пришлось отказаться и немедленно отправиться на таможенную стоянку. После настройки лодки я побежал в офис, чтобы войти. После холодной вечеринки клерк посоветовал мне вернуться на мой корабль, потому что она пошла бы за таможенниками. Пять минут спустя двое очень больших гавайских мужчин, одетых в причинно-следственную связь с рейсами Гавайи / Майами, поехали на джипе, выпрыгнули и сразу же начали задавать вопросы. Был ли я капитаном? Кто другой парень? Он моя команда, Гайдн! Управляющий и его друг сказали Гайдну встать на носу корабля, и я пошел с рулевым. Клерк был очень осторожен и хотел, чтобы моя карта показывала наше повседневное южное местоположение после отъезда из Виктории. В тот момент я старался быть дружелюбным и любезным. Я предложил таможеннику возможность спуститься ниже первого. О, нет, ради моей и моей безопасности, я должен был идти первым. Войдя в лодку подальше от своего партнера и Гайдна, он начал задавать мне много вопросов о наркотиках, алкоголе, огнестрельном оружии и финансовом положении. Он сообщил мне, что нам грозит штраф в размере 12 000 долларов США за то, что мы не зашли в официальный порт въезда в США. В этот момент, зная, что между нами всего 500 долларов, я объяснил, почему мы вошли в Лахину и провели ночь на якоре. Он не интересовался этой историей и только напомнил мне, как он ранее выпустил много билетов! Услышав меня с вопросами, он сообщил, что «Пег» будет конфискован и не сможет покинуть док, пока мы не приедем на слушание в четверг утром, в его офисе, в полдень. 09.00 для обсуждения наказания. Когда он выбросил это сообщение из своей системы, он посмотрел на меня и сказал: «Теперь иди и выпей пива и наслаждайся!» Ух ты, день и ночь! Итак, Гайдн и я сделали именно это. Мы подошли к городскому банку, сняли деньги и поехали через остров, чтобы отпраздновать наше приключение с пивом и гамбургером. Когда мы проходили через дверь в яхт-клубе Лахайны, мы встретились с Питером Соу «Томасин II», выпили несколько напитков в пабе и позвали семью и друзей дома.

Прибытие позднего часа на таможенное слушание!
После нескольких бутылок пива и вечерней вечеринки на другой стороне острова в тот вечер мы не добрались до лодки. Итак, когда наступило утро, мы оказались на неправильной стороне острова без какого-либо транспорта, чтобы добраться до мытарей. Мы решили найти Петра, который мирно отдыхал сегодня утром в прекрасной гостинице в Лахайне. После того, как он поднялся с постели, мы спросили его, может ли он отвезти нас в Кухулуй на наше слушание. Питер согласился, улыбнулся и купил фотоаппарат, чтобы снять опыт для тех, кто был дома в Виктории.

Представьте: мы приехали очень поздно, навис над нами в компании нашего фотографа Петра! Чиновники на приеме не были впечатлены. Мы вошли в комнату с потолочным вентилятором, ярким светом и большим человеком, который сидел за столом, как вы уже догадались, в гавайской рубашке! «Вы опаздываете, садитесь», и уже через секунду после того, как мы сели, он начал читать лекции о том, как добраться до американского порта въезда. В конце сессии мы могли бы прочитать раздел из таможенной книги. Он снова поднял штраф в размере 12 000 долларов США и рассказал нам, как недавно наказал других за эту сумму. Наконец, офицер начал своевременно ставить под сомнение наши планы полета на Гавайях. Было ясно, что мы не выполняли домашнее задание, и он очень хотел представить наши условия во время путешествия по Гавайским островам. В конце концов, мы получили разрешение на круизы, и это стоило нам 200 долларов США за лекцию и разрешение на круиз.

Хорошо, Гайдн, давай оставим это обратно! Мы были на суше 24 часа.

25 день — четверг 19 июля

Дневник гласит: «1217 часов. Пег Ног покидает гавань Кухулуй, Мауи, в Гонолулу, штат Оаху, на расстоянии 50 нм вдоль северного берега острова Молокаи, за знаменитым полуостровом Калаупапа и точкой Кахиу.

Эта деревня, ныне национальный исторический парк, находится на полуострове Маканалуа на северном побережье Молокаи. Низкий лавовый язык, отделенный от остальной части побережья, отдаленный район — это место, где в 1866 году группа прокаженных была выброшена на берег.

Сжимая почти вертикальные скалы, тропа длиной более трех километров спускается на полуостров на высоте 1600 футов (488 м). Вдоль его пути есть 26 серпантинов, которые вращаются и исчезают из каньонов и оврагов.

В 1873 году отец Дэмиен, бельгийский священник, посетил его и оставался на службе у болезни Хансена, также известной как проказа. Он заболел и умер в 1889 году, став "мучеником острова Молокаи".

День 26 — пятница 20 июля в 02:00

Через 14 часов после отъезда из Кухулуи ежедневное издание гласит: «Peg», охраняемый яхт-клуб на Гавайях; время для рома и нашего первого душа с проточной водой за 26 дней! «Ранним пятничным утром мы с Гайдном приготовились провести 7 дней в яхт-клубе Вайкики и 7 дней в яхт-клубе на Гавайях.

Днем мы отправились в аэропорт, чтобы встретиться с Ким, Мишель и Райаном после их поездки из Виктории. Следующие семь дней мы проводим, рассказывая истории, плавая и открывая для себя остров.

Гайдн планировал продолжить плавание на юг, увеличив положение экипажа на борту яхты, и планировал, что Мишель присоединится ко мне на Гавайях и отправится со мной в Викторию. Однако, с новостями о прибытии Ким и сочетанием ее присутствия на Гавайях, планы Гайдна изменились на север. Да, Гайдн и Ким теперь искали дорогу обратно на север в Викторию. Поскольку это был год Вика Мауи, у них не было проблем с подтверждением прохода на борту КА "Крисс".

Итак, 27 июля 1990 года, проведя 8 дней на земле на Гавайях, Ким и Гайдн снова отправились в Викторию через остров Кауаи на борту Крисси. В тот день мы наблюдали, как Ким и Гайдн отплыли, а мой брат Райан улетел в небо.

Мишель и я провели следующую неделю, отдыхая, покупая припасы и работая над Peg Leg, пока готовились к нашей поездке на Кауаи. Мы встретились с командиром Гавайского яхт-клуба и объяснили ему, как мы отбуксировали вену на 2700 м. Миль без укуса. Будучи энергичным охотником с ярким прошлым для рыболовного спорта Марлин, наш друг из комиссии дал нам несколько идей, и он начал делать две строчки, пока мы обсуждали тонкие аспекты рыбалки в нескольких ромах.

Проведя 7 полных дней, встречаясь с новыми друзьями, обедая вместе на разных лодках и делясь историями, наблюдая закат с того места, где они снимали «Южную часть Тихого океана», пришло время попрощаться и отправиться домой в Caddy Bay. Виктория, БК! «Чтобы узнать больше об истории парусного спорта, посетите http://www.isealife.com