Семейная и женская сексуальность

Семья является основой социальной жизни, она требует справедливости и взаимности между мужчиной и женщиной. Даже если не существует универсальной нормы для семьи, ее функций и правил, ее динамика широко признается.

Около десяти лет назад мы отмечали Международный год семьи, который ООН признала глобальным событием, поддерживающим семьи «в качестве основной ячейки общества» (Бутрос Бутрос Гали). Это была также возможность проанализировать различные аспекты социально-сексуальной жизни, «построить самую маленькую демократию в основе общества» в «запутанном, сбивающем с толку, материалистическом, гедонистическом, конфликтном, убийственном и антифизическом мире».

Я убежден, что мир в мире невозможен без мира в обществе, в семье, в отношениях между мужчиной и женщиной. Перспектива женоненавистничества, выдвинутая из классической ранней церкви и средневековья, не может быть действительной сейчас; традиционные патриархальные предрассудки не могут быть увековечены; время вызова — продвижение равенства между мужчинами и женщинами. Когда я говорю это, у меня в голове Индия, потому что здесь сексуальные противоречия и предубеждения очень сильны, независимо от касты или религиозной принадлежности.

Женская сексуальность ценится за несексуальные понятия, такие как девственность и ее способность носить детей мужского пола. Ее собственная свобода отрицается независимо от того, является ли она логичной и законной. Она должна принять свой низкий статус в обществе: она не может делать свой собственный сексуальный выбор или выражать свою сексуальность; ее преследует клеймо изнасилования и проституции, а не человек, который насильно совершает акт; оно социально обесценено, и общество осуждает человека только как тезку; мужчина занимается многомиллиардным сексом и редко делится прибылью с женщиной.

Несмотря на соотношение женщин и мужчин, равное 927: 1000 (по данным переписи 1991 года), среди богатых сельских и городских женщин тенденция к амниоцентезу с последующим выкидышем женских плодов увеличилась. И есть тысячи случаев «убийств, связанных с приданым», сексуальных домогательств и насильственных самоубийств со стороны молодых невест, чьи родители не могут удовлетворить требования семьи приданого мужа (Мария Мис, Патриархат и накопление в глобальном масштабе, Лондон: Zed Books, 1986, стр. 148 -160) в Индии, стране, где помолвлены дети, которым всего несколько дней, и девочки считают, что их целью в жизни является брак.

«Дети этого мира женятся и женаты» (Луки 20:34) и «кто найдет жену, тот найдет добро и получит благодать Господню» (Про 18: 22). Таким образом, брак — это не только физические отношения, но и божественный институт, установленный Богом: муж и жена понимаются как одно тело (Мк 10, 6-8, Ефесянам 5: 28-31) и должны оставаться вместе, любить друг друга как ваше собственное тело.

Поскольку Бог сотворил людей как мужское и женское, он создал секс и создал институт брака, чтобы связать мужчину и женщину вместе как мужа и жены, а не обязательно для продолжения рода (есть много деторождения без брака!), Но чтобы вести семейную жизнь, чтобы создать дом, через любовь и секс (Мф 19: 4-5).

Божий план состоит в том, чтобы мы наслаждались жизнью, были счастливы, спрятались единым телом, и поэтому они восхваляли Его во плоти. Секс — это источник счастья в равенстве. Секс делает мужа и жену дорогими друг другу в комфорте семейного сообщества:

Он благословен

спальня

ванная

кухня

салон

терраса

лужайка

и каждый маленький

место и место

где мы молились

или сексом вместе

мы прославили наш дом

и объявил свои секреты

— Р. К. Сингх. Воспоминания незапамятные (1988)

Это был Еврипид, который сказал: «Владение лучшего человека — хорошая жена» (Antygona, 164). Трагический Эсхил заметил: «Брачная любовь между мужчиной и женщиной больше, чем клятва, охраняемая законом природы» (Эвменид). В настоящее время Мартин Лютер (Table Talk, 1569) отмечает: «Нет более очаровательных, дружеских и очаровательных отношений, общения или компании, чем хороший брак». И, Гете: «Сумма, которую люди сделали между собой, должна быть отвергнута, это бесконечный долг, который может быть погашен только на всю вечность» (Elective Affinities, 9-1809).

Семейные узы, как правило, способствуют семейной радости.

Но брак и удовлетворение в жизни не являются бесплатными: они нуждаются в заботе, любви, совместном использовании и расширении взаимных обязательств в контексте семьи.

Сексуальность лежит в основе семейных отношений, несмотря на различия между культурами. Именно в семье он учится понимать свое тело и практиковать социально приемлемые сексуальные отношения; семья определяет ожидания сексуальных отношений в обществе как личности; семья учит, как воспринимать себя как сексуально отзывчивого человека. Хотя участие в сексуальности является ключом к успешному браку, его регулирование (или обсуждение) в семье не является вульгарным.

Сегодня мы живем в смешанном мире, который потерял свой путь, особенно с точки зрения пола и брака, которые являются ключевыми в структуре семьи. Сегодня каждый подросток больше, чем когда-либо, осознает свою сексуальную жизнь, однако растет несчастье, увеличивается число разводов, растет число несовершеннолетних правонарушителей и растет СПИД: падение со сковороды на огонь!

Поэтому мы не можем игнорировать сексуальность или отвергать ее как просто феминистскую концепцию. Действительно необходимо разрушить табу, которые мешают обсуждению сексуальности в семье и помогают людям с полом понять свое собственное тело и социальную идентичность за пределами того, что определено традиционной семьей / обществом, в котором доминируют мужчины.

Разве это не усиление принудительного контроля, что каждые 18 секунд женщина убивает своего мужа или парня в США и по меньшей мере четыре женщины умирают каждый день? С 1970 года количество семей с одним родителем увеличилось на 200 процентов с четырех до восьми миллионов домов. Папа Иоанн Павел был прав в своем пасхальном обращении к миру (3 апреля 1994 года) о том, что семье угрожали "в самом основании ее существования".

Панос Д. Бардис поднимает серьезные дебаты о семейных проблемах в «Свадебных чудесах» (Международный журнал «Мир во всем мире», X, 1 марта 1993 г.) и задает родителям несколько простых вопросов: «Знаете ли вы, что делают ваши дети-подростки?» "Знаете ли вы о плодах сексуального преступления?" «Знаете ли вы, насколько сложно участвовать в их свадебном« дробовике »? Он пытался исследовать основы сексуальной реакции на одиночество, которая ведет к самой одинокой жизни, лишенной безопасности и домашнего тепла, которое есть.

Западное общество, знакомое с «ядерной» семьей и «традиционными» семейными стандартами, а также стандартами одиноких родителей и мужчин / женщин или женщин / пар (которые могут быть или не быть гомосексуалистами), теперь сталкивается с экономическими и моральными кризис. Поиск легитимности для видимых отклонений в социальных и культурных семейных и сексуальных нормах (таких как появление сообщества геев) поставил новые задачи в таких странах, как Нидерланды, Дания, Швеция, Австралия и США, которые уже поддались их требованиям. Пансос Д. Бардис, похоже, прав, рассматривая сосуществование гомосексуалистов и лесбиянок в их «семьях по выбору» в связи с их «гомофобией» (из-за распространения эпидемии ВИЧ-СПИДа), что практически означает «отрицание права на укрепление позиции». ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *