Пещерные фильмы — Мужчины, которые говорят Ug!

Вероятно, самый ранний фильм, в котором рассказывается об опасностях жизни в возрасте до написания книги. был сокращением от 1912 года под названием The Cave Man, сингл с Ральфом Инсом (который также был режиссером с Чарльзом Л. Гаскиллом) и Эдит Стори. К сожалению, на момент написания этого текста нет никакого отпечатка фильма, но тот факт, что список персонажей содержит имена, такие как Эрик и Хлоя, может оставить только историков кино, которые почесывают свои головы в том, чем занимаются жители пещеры.

The Cave Man, выпущенный в апреле 1912 года, был быстро заменен Genesis Man, в соавторстве с Д. У. Гриффитом, возможно, отцом кино, в июле того же года. Подзаголовок «Психологическая комедия, основанная на дарвиновской теории эволюции человека». Трудно понять, действительно ли Гриффит хотел, чтобы этот фильм воспринимался всерьез, просто потому, что сегодня он выглядит так комично, несмотря на серьезность внешнего вида актеров, в том числе Роберта Харрона и Мэй Марш. Несмотря на все недостатки, этот короткометражный фильм был достаточно успешным для Гриффита, чтобы снять 33-минутное продолжение — Brute Force — в 1914 году. Это продолжение воссоединило Харрона и Марша как мужчину и партнера, принадлежащих к племени, чьи женщины были похищены племенем грубой силы (Уилфред Лукас), который использует палки и камни в качестве оружия во время рейда. Чтобы восстановить свои силы, Слабые руки изобретают лук и стрелы и успешно побеждают его женщин.

В 1917 году был выпущен «Динозавр и недостающее звено». Он играл только для смеха, фильм содержал анимированных кукол и был ранним примером работы Уиллиса О. Брайена. Весь фильм можно посмотреть на Американская сторона памяти ,

Шесть лет спустя, в 1923 году, комический гений Бастер Китон завершил переход от короткометражных фильмов к фильмам трех столетий, фильму из портманто, который демонстративно пародирует нетерпимость Гриффита, рассказывая истории из трех разных эпох в истории — одна из них в доисторические времена. Обеспокоенный тем фактом, что создатели фильма не будут снимать его в фильме, Китон фактически склеил три коротких штана, поэтому, если они не станут историей, их можно будет выпустить по отдельности. Так получилось, что Китон не стал переживать, создав классическую комедию. Во всех трех эпизодах Китон и Уоллес Бири борются со страхами Маргарет Лихи, актрисы сомнительных талантов, которая выиграла роль в конкурсе и только сняла его.

Фильмы с пещерами были почти исключительно областью комедийного жанра в течение следующих семнадцати лет: раннее сотрудничество Лорел и Харди, «Летящие слоны» (1928), показывает, что Хэл Роуч все еще пытается оценить мальчиков. сильные стороны комедийного дуэта; Вилли Вуппер, Ub Iwerks & # 39; в мультфильме «Пещерный человек» (1934) появился высокий персонаж этой истории. Пять лет спустя Даффи Дак оказался в карьере «Пещерный человек Каспер» (пародия на Джека Бенни) и своего динозавра в «Даффи Дак и Динозавр» (1939).

В 1940 году фильмы о пещерах стали позже с публикацией кассового журнала Hala Roach, One Million BC, самого прибыльного фильма года в Соединенных Штатах (исключая поступления в 1939 году) «Унесенные ветром». Первоначально фильм был проектом для Д.В. Гриффита, но он столкнулся с Роучем из-за отсутствия глубины характера, поэтому Роуч и его сын закончили фильм, и имя Гриффита было удалено из субтитров. Фильм дал 26-летнему Виктору его первую ведущую роль в роли Тумака, члена воинствующего рок-клана, который побеждает и побеждает Лоана (Кэрол Лэндис), дочь лидера мирного племени Шелл. Фильм был номинирован на два Оскара — лучший музыкальный счет и лучшие спецэффекты (включая свинью в резиновом костюме динозавра) — и его материал был повторно использован во многих фильмах.

Удивительно, но волна пещерных фильмов, которую можно было ожидать от успеха One Million BC, не осуществилась таинственным образом. В 1944 году Бела Лугоши попытался пересадить образованный мозг в голову доисторического пещерного человека, которого он обнаружил во время арктической экспедиции в глупой, чрезвычайно дешевой программе «Возвращение человека-обезьяны с баннером / монограммой». Затем, шесть лет спустя, даже более дешевые «Доисторические женщины» (1950), в которых земля управляется мужчинами, которые используют мужчин только для брачных целей, сделали «Возвращение обезьяны» похожим на удостоенный наград материал. Ситуация не улучшилась, когда Роберт Вон с милым лицом появился в саге о эксплуатации «Роджер-Кормана» в «Подростковом пещерном человеке» (1958), фильм, который вскоре был признан «Человеком из ДЯДЯ» худшим из всех, что он когда-либо делал. Затем, в 1960 году дружелюбный пещерный человек Грег Мартелл помог молодому мальчику сразиться с двумя динозаврами, волшебно возрожденными сегодня грозой в болезненном сладком динозавре!

В 1960-х годах фильм о пещерах оказался в аду фильмов B, где неандертальцы прекрасно бродили по нестабильным сценам и неосознанно ужасались резиновыми динозаврами или спасались от ящериц с шипами, прилипшими к их спинам. Затем, в 1966 году, произошло событие кино, которое вернуло доисторический фильм на карту кино. Нет, не The Man Called Flintstone, полнометражная версия популярного телесериала, а появление грудастой Ракель Уэлч с ее накладными ресницами и пушистым бикини в One Million BC, римейке Hala Roach 1940 года, хит из студии Hammer. Внезапно пещерные люди — или, по крайней мере, их женщины — стали сексуальными: предвещало ли это новое начало для жанра пещерного человека?

К сожалению нет Единственными людьми, вдохновленными коричневыми младенцами из «One Million BC», были такие люди, как экстравагантный злой режиссер Эд Вуд, который в 1969 году выпустил чудовищный триллер «One Million AC / DC» со слоганом «See Vala», очаровательной пещерной бабушкой! Смотрите Дино, динозавр ест пластик! Итальянцы любили этот жанр с такими бесчеловечными комедиями, как «Quando le donne avevano la coda» (1970) и «Quando gli uomini armarono la clava e … con le donne fecero din-don» («Когда мужчины несли клубы»). и женщины играли в динг-дон (1971).

Акцент был перенесен на комедию в 1978 году с французской анимационной комедией «Манчант Ле Шанон» («Недостающее звено»), которая с юмором прослеживает подвиги раннего человека, медленно учась и развиваясь. Три года спустя, в 1981 году, Битл Ринго Старр появился в Caveman, комедии, которая, вероятно, была немного более нелепой, чем в короткометражных фильмах «Спагетти-пещерные люди» начала 70-х годов.

После этого события ситуация изменилась в лучшую сторону благодаря нескольким фильмам, которые временно повысили статус фильмов Кавемана. Поиски Огня (1982) представили трех пещерных людей на огневом испытании, одного из которых Рон Перлман, актер, по-видимому, родился в жанре фильма Caveman. Впоследствии была опубликована публикация Iceman в 1984 году, относительно разумное исследование научных последствий открытия неандертальского пещерного человека в Арктике полярной экспедицией. Тим Хаттон, антрополог, который предпочел бы научить тщеславного пещерного человека Нила Янга, а не проводить научные эксперименты на нем. Дух Ракель Уэлч вернулся в этот жанр, когда блондинка и драчливая Даррил Ханна основали (и часто избавлялись) мех для клана Пещерного медведя (1986), заключенного в короткую обложку между кроманьонцами и неандертальцами. Отсутствие диалогов и слабый заговор, снятый в фильме, едва ли достигли уровня безубыточности даже в США, и снова трагически пропущен возможный бум в фильмах «Пещерные люди».

В 90-х годах жанр начал приключение с Encino Man (1992), песенной комедией для подростков, в которой несколько учеников старших классов оттаивали замороженного пещерного человека и быстро стали самым популярным парнем в школе. В 1994 году Universal объединили свои усилия с Hanna-Barbera, чтобы выпустить живую версию Flinstones с Джоном Гудманом и Риком Моранисом в роли Фреда Флинстоуна и Барни Раббла & # 39; Хотя два человека, безусловно, выглядели как роль, фильм не смог уловить привлекательность оригинального сериала 60-х годов. Продолжение 2000 года, «Флинстоуны в Viva Rock Vegas», вероятно, было уверено, что его предшественник был далеко не лучшим.

Очередной перерыв закончился в 2002 году выпуском «Ледникового периода», мультфильма, в котором лень, саблезубый тигр и шерстистый мамонт возвращают потерянного ребенка своим родителям. Фильм оказался очень интересным, он стал одним из главных хитов года и неизбежно гордится созданием многих сиквелов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *