Отношения с аналогиями в бальных и латинских танцах

Инициирование, поддержание и развитие отношений очень похоже на бальные или латинские танцы. Вы когда-нибудь видели, как пара танцует на полу, двигаясь сложными движениями, настолько изящно и без усилий, что кажется, что было сотворено волшебное заклинание, которое заставило два существа разделить одно жидкое сознание? Это явление удивило меня, и я был вынужден принять участие в занятиях. Как инженер, я должен был проанализировать все, чему меня учили о танце, чтобы я мог разделить его на все части, а затем понять, как он был собран и функционировал вместе. Просветление пришло во многом благодаря тому, что в местном YMCA был инструктор для пациентов, который также был инженером по профессии. Как я и подозревал, быть хорошим танцором — это больше, чем просто способность запоминать последовательность последовательного размещения ступней.

И в танце пар, и в латинском стиле один человек должен вести, а другой должен следовать. Это работает лучше всего, когда мужчина ведет, а женщина следует за ним. Сначала я не был уверен, почему это так, но в конце концов это стало очевидным. На одном из занятий я попробовал вальс с женщиной, и я не мог благодарить ее очень изящно. Преподаватель подошел ко мне и спросил, что бы это ни было, я попытался убедиться, что смогу это остановить. Я объяснил ему свою трудность и попросил, чтобы я наблюдал за ним с моим партнером. Он положил свои руки перед собой и попросил ее положить руки на его руку. Она положила руки ему на руки, и в этот момент он вырвал руки, велел ей держать его за руку, не касаясь их, но, может быть, на дюйм выше. После того, как она возложила на него руки, она просто сказала: «Теперь следуй за мной» и начала маневрировать по комнате, делая ее похожей на одаренную принцессу. Помните, что она действительно ничего не знала, кроме основного шага (я узнала менее чем за полчаса назад), и никто из них не трогал. Волшебство, верно? Может быть магниты? Насколько я помню, он объяснил мне это так:

«Ключ всегда должен быть в твоей голове именно там, где ты хочешь быть на три шага, и именно там, где ты хочешь, чтобы ее тело было на три шага вперёд». Если вы всегда помните об этом, сможете «чувствовать», куда ваше тело будет двигаться дальше, и реагировать соответствующим образом. "

Это очень похоже на свидания, потому что женщине не только нравится иметь мужчину с уверенностью, но она должна быть в состоянии почувствовать это, чтобы показать свою перспективу в отношениях. Женщина хочет чувствовать эту уверенность, чтобы она могла подчиниться своей роли, зная, что она в безопасности. Во многих оборотах и ​​поворотах он может начать свой поворот одной рукой, но часто проводит другой вдоль талии, чтобы дать ему поддержку и направить устойчивость. Это не самостоятельное движение с ее стороны, а скорее зависит от ясности, силы и уверенности его поведения. То же самое в отношениях. Ей нужно знать, где она находится эмоционально, чтобы она могла решить, насколько эмоционально заниматься. Если она амбивалентна или не знает, в каких отношениях она находится, она (если она эмоционально здорова) расстроится или станет нетерпеливой и скоро потеряет интерес. Иногда мужчина со слабым лидерством в танце может заставить женщину спотыкаться, наступать на ноги или каким-то образом заставлять ее чувствовать себя некомфортно. Это естественным образом утратит доверие к нему, затрудняя следование тому, что он дает. Если женщина в отношениях обнаруживает, что она не вкладывает в отношения столько, сколько ей полагали, то, по крайней мере, она будет более осторожна и сдержанна эмоциональными вложениями после этого события. Ему не потребуется слишком много оправданий, чтобы снова потерять интерес и двигаться дальше.

Некоторые женщины будут разочарованы слабым лидерством и будут «вести» их на танцполе. Если у парня вообще есть позвоночник, это вызовет много конфликтов и замешательства, когда он заставит его сказать ему, что он хочет сделать в то же время, когда он должен общаться с ней, что будет дальше. Это никогда не выглядит хорошо, и я могу гарантировать, что женщине это не понравится так, как если бы у нее был компетентный лидер, который мог бы чувствовать себя в безопасности, доверяя и следуя. Так же, как в отношениях, она действительно хочет танцевать или быть с кем-то, поэтому она часто будет терпеть эту неблагополучную, неизменную замену, если она просто избегает одиночества.

Я удивлялся, почему роли нельзя поменять местами. Работа мужчины как лидера во много раз сложнее, чем работа женщины как последователя. Обычно женщины предпочитают танцевать намного больше, чем мужчины, так почему же мы не можем играть менее требовательную роль? Я думаю, что ответ лежит в мужских и женских естественных предпочтениях и внутренней проводке. Учитывая, что они нелюбимы и нежелательны или чувствуют себя неадекватными и безответными, большинство женщин увидят, что они нелюбимы и нежелательны как худший вариант, в то время как большинство мужчин чувствуют, что они чувствуют себя неадекватными и не уважаемыми как более болезненными ( см. Только для женщин, Feldhan, 2004). Предоставление мужчине преимущества дает ему чувство доверия и уважения, а женщина, которая может следовать хорошим указаниям, чувствует себя желанной и заботится о ней. Понимание этого по аналогии должно помочь двум знакомым узнать, что у них разные, но бесплатные потребности. Например, если мужчина выбирает место для еды на свидание и платит за обед, он должен удовлетворить потребности своего опекуна, особенно если он скажет ему, что ему понравился его выбор. Точно так же она будет чувствовать больше заботы и желания, если потратит время и деньги, чтобы помочь ей в приятный вечер. Хотя многие женщины иногда ищут контроля в отношениях, если мужчина сдается своему руководству, становится пассивным и вкладывает все свое сердце в тарелку для нее, оба серьезно разочарованы. Цитирую «Интеллектуальный интеллект» Даниэля Гоулмана (1995): «… и все знают, что ничто не изменит женщин быстрее, чем знание того, что он полностью контролирует отношения».

С точки зрения естественного мужского и женского каблирования, женщина по своей природе лучше может следовать за ней, чем из-за ее повышенной интуиции. Исследования показывают, что у женщин во много раз больше нервных связей между двумя полушариями мозга, чем у мужчин, что может объяснить, почему мужчины в стереотипном смысле такие сравнительные слабоумные, когда дело доходит до интуитивного дедукции и эмпатии.

Другая интересная динамика на танцевальных поверхностях, когда она изучает лучший способ удержать каждого человека в классическом бальном положении (ее правая рука вытянута и лежит в вытянутой левой руке, а правая рука позади нее в нижней части левого плеча и руки на правом плече или руке). Случайный наблюдатель может предположить, что мужчина нежно прикасается к ее плечам, левая рука просто опирается на правую, а они просто держатся за вытянутые руки. Напротив, если все сделано правильно, между тремя точками контакта всегда будет небольшое, но определенное напряжение. Это обеспечивает более стабильную геометрию танца, благодаря которой он может более эффективно сообщать о ваших намерениях и, таким образом, лучше обнаруживать тонкие сдвиги в этом напряжении, указывая, куда он должен двигаться. Женщины испытывают естественную потребность в этом напряжении, потому что это средство общения. Вы когда-нибудь задумывались, почему люди с удовлетворением говорят (если они не думают): «Дорогая, я сказал тебе в нашу брачную ночь, что я люблю тебя, если она изменится, я дам тебе знать» и почему кажется, что когда все стабильно дома, женщина, кажется, делает что-то, чтобы создать драму и нарушить этот мир?

Причина в том, что большинство женщин имеют естественную неуверенность в своей целеустремленности и должны постоянно успокаиваться. В танце обеспечение обеспечивается связью через напряжение в трюме (никто не любит танцевать с блюдцем). Следовательно, это обеспечивается уважением к себе как к отдельным, полноценным существам, в то время как мужчина часто старается изо всех сил в творческом и личном плане, чтобы дать ей понять, что он может делать много вещей со временем и энергией, но предпочитает тратить ее с ней Обратите внимание, что я часто говорю и не постоянно. Обеспечьте уверенность, затем отступите и дайте ей насладиться этим. Потратьте некоторое время на рутинную деятельность или самостоятельные занятия (работа по дому, семья, хобби, работа и т. Д.) И дождитесь появления неопределенности (времена меняются в зависимости от женщины, но они пройдут). Не позволяйте этому нарастать, что это проблема, но подождите достаточно долго, чтобы вопрос появился в ее голове. Затем узнайте о ее языке любви и четко и творчески расскажите, что он уникален и что вы в этот день выбираете его. Для прагматичного мужского ума это может звучать как игра. Это требует планирования, стратегии, хитрости и отслеживания как времени, так и результата, но это определенно не игра; это отношения между двумя уникально связанными и чудесно сотворенными людьми с сердцами, способными любить так велико, чтобы соединить континенты (клише, но верно), но способными на такой уровень развращенности, чтобы другие не могли любить или даже потерять свою волю к жизни.

В большинстве танцевальных классов я участвовал в череде танцевальных партнеров, чтобы мы могли научиться танцевать с другими людьми, а не просто выработать набор хороших вредных привычек с одним человеком. Каждая женщина, с которой я танцевала, была разной, и поначалу я могла думать о них только как о лучших танцорах или худших танцорах. Однако, когда я познакомился с этими женщинами лучше, я начал видеть корреляцию между их стилем / танцевальными навыками и их жизненным опытом. Например, одна женщина была высокой (примерно на шесть дюймов выше меня) и очень красивой, но она не была уверена в своем росте. Она была как танец с ничего не стоящей куклой. Было трудно ее вести, потому что я не мог удержаться, чтобы почувствовать, где она.

Другая женщина была замужем, но она пришла на занятия для одиноких, потому что ее муж не был заинтересован в том, чтобы проводить с ней такое время. Она часто помещала свое тело очень близко ко мне и имела привычку касаться своей груди каждой частью моего тела, которую она могла поймать или манипулировать в правильном положении. Я могу только догадываться, что она, вероятно, была одинока и очень жаждала любви. Другая женщина должна была несколько раз напомнить мне, чтобы я могла вести, потому что она навязчиво пыталась вести меня. Она была красивой и умной женщиной, но много лет назад она пережила очень оскорбительный и безобразный развод и долгое время была матерью-одиночкой с несколькими детьми. Она очень привыкла быть независимой и не могла доверять мужчинам. У другой женщины была похожая тенденция пытаться вернуться ко мне, когда я пытался освоить новое движение. Она была расстроена и нетерпелива из-за моих ошибок, когда я училась, и попыталась «помочь» мне, взяв дело в свои руки. Оказывается, она была немного критической перфекционисткой и регулярно проходила через отношения и браки.

Если честно, у меня было множество проблем, которые показали мне, как я пытался вести и танцевать, но это просто иллюстрирует тот факт, что танец — это не только подходящая аналогия в отношениях, но также и то, что проблемы, связанные с этим последствием в второй. Хотите быстро узнать дату и тип эмоционального отображения, из которого они происходят? Возьмите их на уроки танцев или танцев, затем обратите особое внимание на то, как они реагируют на вас. Проиллюстрировано в основном с точки зрения мужчины и женщины, но аналогичные правила также применяются в другом направлении. Если бы эти женщины хотели, они могли бы глубоко проникнуть в мою душу, просто потанцевав со мной несколько минут. Возможно, они не видели слишком много деталей, но они, безусловно, могли обнаружить самые важные ориентиры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *