Обзор фильма: Три марионетки (2012)

Крис Диамантопулос, Шон Хейс и Уилл Сассо делают выдающуюся работу, подражая самой известной группировке «Трех марионеток» (Мо Ховард, Ларри Файн и Керли Ховард, соответственно). Их манеры, голоса и действия сенсационно точны — даже их физические особенности удивительно близки. Если бы это был не фильм, они бы обязательно выступили в Вегасе. Но превращение этого в театральный выпуск требует много вопросов — "Почему?" К кому конкретно обратиться? Является ли 18-25-летняя демографическая атака, в которой черно-белые акты тридцатых и тридцатых годов возродятся в 2012 году? Получат ли давние поклонники The Three Stooges дань в один голос к полнометражному фильму (если они захотят повторить персонажей, делающих один и тот же фильм, или просто не увидят оригиналы? Кто заплатит, чтобы посмотреть его?

Мо, Ларри и Керли так же опасны, как маленькие дети, но одинаково неразлучны. В эпизоде ​​1: «Больше сирот, чем нет», они сдают своих сестер, которые воспитывают их во всевозможных злых муках (в основном сестра Мэри-Менгеле, которую играет Ларри Дэвид). Эпизод 2: «The Bananas Split» находит чистого, остроумного триумвирата, выращенного в реальном мире, где они отчаянно пытаются заработать 830 000 долларов, чтобы спасти приют от банкротства. В Заключительном Эпизоде: «Нет, Мой Мистер, Хороший Парень», тусклый лоб терниона идет к основанию заговора, чтобы убить Лидию (София Вергара) мужа Тедди (Кирби Хейборн), старого друга конусов.

Образцовое количество исследований и испытаний пошло на строительство этого фильма. Их самые известные рутины точно подражают, с тройными лицами, ударами молотков, сталкивающимися с их головами, тупыми лезвиями под Кудрявой короной и всеми другими формами невероятно жестокого, но беспощадного насилия в теле (на самом деле это директора Бобби и Питер Фаррелли должен организовать PSA до конца, чтобы предупредить детей не копировать то, что они видят — так или иначе, продюсеры считают материал сравнимым с фильмами «Jackass»). Сходства сохраняются в трио, бухающем и храпящем вместе, звуковые эффекты с подтягиванием глаз, дерганием за волосы и подбородок, фрагменты классической музыки («Три слепых мышки»), неподходящие комбинезоны, костюмы и костюмы от наркотиков, широкие и даже заимствованные словесные шутки из оригинальных театральных шорт. Эта исчерпывающая репликация, в конечном счете, является просто безотзывной копией, такой как Гас Ван Сант из 1998 года, которая была снята для римейка Psycho. Актеры изменились, но с какой целью? Даже такие фильмы, как «Моя неделя с Мэрилин, Дж. Эдгар» и «Опасный метод», которые имели одинаковое незаметное содержание, исследовали их темы, которые не были полностью известны публике. Это даже не обычный документальный фильм, такой как «Потерянные марионетки» (1990) или обычная биография, как «Три марионетки» (2000), а скорее странно организованное повторение истинных зарисовок Стожа.

Самым большим недостатком усилий Фаррелли является интеграция этих мошенников в современное общество. Переместить их в мир рушящихся штанов, iPhone, поп-музыки, грудных имплантатов и берега Джерси просто страшно. Их окружение всегда было более серьезным, чем их несравненная незрелость, но они никогда не основывались на реалиях времени. Их шутки нуждаются в более причудливой обстановке, чтобы быть эффективными (только в одной сцене они правильно построят эту обстановку, превратив поле для гольфа в рыболовную ферму свободного выгула). Удары вокруг актерского состава кажутся удивительно вынужденными, поддельными и плохо подобранными. Фактическое насилие среди комиков иногда забавно, но фон, контекст и второстепенные персонажи навязчиво несовместимы.

— Близнецы Мэсси (GoneWithTheTwins.com)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *