Хамфри Богарт в фильме 1899-1942

Это очень редко встречается в кино, когда актер приходит с харизмой, стилем и талантом, который захватывает воображение и восхищение зрителей достаточно, чтобы получить статус театральной иконы. Хамфри Богарт был одним из тех актеров. Голосовал во главе длинного списка величайших мужских актеров & # 39; Американским институтом кино, тело Богарта считается одним из лучших в истории фильма.

Хамфри ДеФорест Богарт, родившийся на Рождество в Нью-Йорке, был старшим сыном Белмонта ДеФореста Богарта и Мод Хамфри. В какой-то момент не было никаких споров о фактической дате рождения Богарта. Долгое время многие считали, что рождение Рождества было фантастическим произведением, совершенным киностудией Warner Bros. как способ дать актеру более интересный фон. Однако из-за объявления о рождении и переписи 1900 года было доказано, что 25 декабря фактически была фактической датой рождения Богарта.

Повзрослев, Богарт жил немного роскошно. Его отец был сердечно-легочным хирургом, который зарабатывал приличные 20 000 долларов в год. Его мать, которая работала коммерческим иллюстратором, купила дом, который зарабатывал 50 000 долларов в год, что было невероятной зарплатой. Рядом с квартирой на западной стороне усадьбы Богарта находился коттедж на 55 акрах земли. Будучи родителями, Богартс не был открытым сентиментальным или любящим по отношению к своим детям. В одном из интервью Богарт сказал, что «… поцелуй был событием». Молодому Хамфри также пришлось прекратить дразнить других детей из-за его порядка, формальной одежды и имени.

Богарт посещал некоторые из лучших частных школ, которые Нью-Йорк мог предложить в своей ранней академической карьере. Но с возрастом возникли дисциплинарные проблемы и академические неудачи, что в конечном итоге привело к его окончательному исключению из школы, к разочарованию родителей. В 1918 году, когда он был достаточно большим, Богарт вступил во флот.

Он с любовью оглянулся на свои дни военно-морского флота, сказав позже: «В восемнадцать лет война была великим парижским делом! Французские девочки! Никаких проблем, которые имел Богарт со школой, казалось, не последовало за ним на службе. Он служил образцовым моряком, служа на борту корабля Lewiatan, перевозя войска туда-сюда между государствами и Европой.

Именно во время службы в военно-морском флоте Богарт мог получить свой характерный шрам и развил свой характерный глоток. Кажется, что при ношении корабля его губа была сильно порезана осколочной шрапнелью. Тем не менее, другая история доказывает, что Богарт был ранен в тюрьме при сопровождении его в Портсмутскую военно-морскую тюрьму. Прежде чем Богарт обратился к врачу, шрам уже сформировался. Еще раз, появилась другая история, пришедшая от другого актера Дэвида Нивена. Он сказал, что Богарт сказал ему, что это был несчастный случай в детстве, и что история флота была представлена ​​киностудиями, которые думали, что это будет гламурный подход к личности Богарта.

После войны Богарт вернулся домой, чтобы найти своего отца с плохим здоровьем, зависимым от морфина, и вскоре после многих неудачных вложений он сломался. Время, проведенное во флоте и вне семьи, сделало Богарта более индивидуалистом. Он вырос, чтобы не расстраиваться из-за претензий и снобизма. Этот новый Богарт начал отходить от влияния своих семей.

Позже Богарт встретился с другом детства Биллом Брэди-младшим, который был связан с миром шоу-бизнеса. Богарт начал работать на мистера Уильяма Брэди. С. Богарт попробовал свои силы в написании сценариев, постановке и режиссуре, но ни один из них ему не подходил. Затем он стал режиссером сцены Алисы Брэйди (дочери Уильяма Брэйди), которая выступала на Бродвее. Несколько месяцев спустя, в 1921 году, Богарт появился на первом этапе в «Дрифтинге», еще одной игре Алисы Брейди. Это привело бы к появлению более мелких деталей в деталях эго Брейди. Богарт наслаждался часами и вниманием, даже эти маленькие роли давали ему. Он сказал бы: «Я был рожден, чтобы быть ленивым, и это была самая тихая из полок».

Поздние часы, которые он вел, привели к тому, что Богарт каждый вечер встречался с беседами и пил много. На самом деле, драка в баре могла стать настоящей причиной его рубцевания на губе.

Хотя у него не было формального образования, Богарт много и долго работал. Он появился по крайней мере в семнадцати спектаклях на Бродвее в 1922-1935. Без фактических доказательств говорят, что Богарт был первым, кто использовал знаменитую линию: «Кто-то теннис?»

После краха фондового рынка в 1929 году продажи билетов на Бродвей резко упали. Более хорошие актеры были готовы отправиться в Голливуд, чтобы продолжить свое мастерство перед камерами. Первой ролевой ролью Богарта была Хелен Хейс в 1928 году, в которой был исполнен двухстрочный фильм «Танцующий город». Он также появился в короткометражном фильме «Витафон» «Вот так» на Бродвее. (1930). Затем у Богарта была небольшая роль в «Плохой сестре». (1930), в главной роли Бетт Дэвис.

Вскоре после этих мелких деталей Богарт подписал контракт с Fox Film Corporation на вознаграждение в размере 750 долларов в неделю. За это время он познакомился и подружился со Спенсером Трейси. Оба начали пить приятелей, и именно Спенсер впервые назвал Богарта «Богги». Два друга появились только в одном фильме. Раннее производство звука Джоном Фордом "Upstream" (1930). Они оба играли в плен.

Следующие годы жизни Богарта были полны беспокойства. Он постоянно проводил время в поисках актерского мастерства, путешествуя между Голливудом и Нью-Йорком. Несмотря на все усилия, он долгое время страдал без работы. Его личная жизнь была также очень нестабильной. Второй брак Богарта был в беде, а брак его родителей закончился. В 1934 году отец Богарта, Белмонт, умер в долгах. В очень редком проявлении чувств на смертном одре своего отца Богарт наконец сказал своему отцу, как сильно он его любит. Он унаследовал отцовское золотое кольцо, которое он всегда носил. На самом деле Богарта можно увидеть во многих его фильмах. Иногда Богарт впадал в депрессию и сильно пил.

В возрасте 34 лет Богарт достиг поворотного момента в своей карьере. Он появился в пьесе под названием «Приглашение на убийство», когда продюсер Артур Хопкинс сиял для него (особенно его голос) и предложил ему роль герцога и Манти, убегающего убийцы в Роберте Гра Э. Шервуде » Окаменелый лес. «Хопкинс позже объяснит свой интерес к Богарту, сказав:« … потому что он был тем, кем я никогда не восхищаюсь ». Он был устаревшим молодым человеком, который большую часть своей сценической жизни отправлял в белых штанах, размахивая теннисной ракеткой. Он пришел так далеко от убийцы, как только смог, но голос (сухой и усталый) продолжался, и голос звучал как Манти. "

После 197 выступлений в Театре Бродхерста в Нью-Йорке в 1935 году многие критики единодушно признали выступления Богарта. Это был бы перерыв, в котором нуждался Богарт.

Студия Warner Bros. они купили права на фильм «Окаменелый лес». Warner Bros. был известен тем, что создал много сложных, сложных и малобюджетных фильмов такого масштаба, а зрители были очарованы настоящими преступниками, такими как Джон Диллинджер и Чарльз «Красавчик». Флойд, фильм стал хитом. Звездами фильма были Бетт Дэвис и Лесли Ховард. Говард, имеющий права на производство, дал понять, что хочет, чтобы Богарт повторил свою роль принца Манти. Вместо этого Уорнер проверил многих других игроков, а затем выбрал Эдварда Дж. Робинсона. Студия верила, что звезда Робинсона привлечет большую аудиторию. Когда Богарт услышал новость о том, что ее там нет, он связался с Говардом и сказал ему. Говард отскочил назад, послав Уорнеру статую на тросе: «Внимание: Джек Уорнер настаивает на Богарте. Понимая, что Говард не хочет вести переговоры, он входит в Warner Bros. Робинсон ушел, Богарт был!

Богарт никогда не забывал о милости Говарда. В 1952 году Богарт призвал свою единственную дочь Лесли стать актером. К сожалению, Говард умрет во время Второй мировой войны при подозрительных обстоятельствах.

Теперь Богарт мог не только видеть свет в конце беспокойного туннеля, он начал идти к нему.

В 1936 г. Окаменелый лес & # 39; был выпущен в кинотеатрах. Критика фильма Богарта была названа "… блестящей", "замечательной" и "захватывающей". Он подписал 26-недельный контракт с Warners за 550 долларов в неделю. Оказалось, однако, что Богарт добился замечательных результатов в качестве преступника в A & A. Фильм следовал за ним, как тень. он был доволен работой, но его беспокоил тот факт, что он, казалось, оказался в ловушке одномерных ролей. голос или это высокомерное лицо — что-то, что раздражает всех. Никто не любит меня в поле зрения.

Затем произошли физические потери, которые работали в этих фильмах о Богарте. В студиях еще не было кондиционеров, и у актера был тяжелый график работы. Но Богарт сделал все, что мог. Он всегда был постоянным профессионалом и развивал личность экрана, что делало его звездой, которую он помнит сегодня, раненым, стойким, циничным, обаятельным, беспомощным, сделавшим себя одиноким с ядром чести. Очень немногие игроки демонстрировали персонажей с 2 ​​или более ударами, такими как «Bogey». мог.

Студийная система & # 39; как это было известно в то время, это было почти тираническим. Актеры, которые были на контракте, были смущены, чтобы пойти в другую студию. Снимки начинались в новом фильме только через несколько дней, а иногда и спустя несколько часов после создания фильма в предыдущем фильме. Богарт мог иногда играть два фильма одновременно. Кроме того, если актер отказался от роли, они могли быть выдающимися на неопределенный срок. Богарт работал непрерывно с 1936 по 1940 год, но он ненавидел роли и условия, в которых он работал.

Знаменитые актеры Уорнера, такие как Джеймс Кэгни, Эдвард Дж. Робинсон и Джордж Рафт, всегда были первыми игроками, которые выбрали лучшие роли. Богарт отдал остатки. Единственная и единственная значимая роль, которую он получил, работая с Warners, была в руках другой студии. В Dead End (1937), предоставленном студии Сэмюэля Голдвина, он представил гангстера по образцу Малышка Нельсона. В фильме «Черный легион» (1937) Богарту, наконец, удалось представить хорошего парня, который был замешан и в конечном итоге уничтожен расистской организацией.

В 1939 году Богарт был брошен Варнерсом как безумный ученый (я не могу себе представить) из «Возвращения доктора Х». Богарт наконец сказал: «Если бы это была кровь Джека Уорнера» … я бы не возражал, проблема была в том, что они пили мою, а я снимался в этом вонючем фильме. "

В 1937 году Богарт и жена актрисы Мэри Филлипс развелись. Они дружно расстались, но в августе 38 Богарт вступил в разрушительный третий брак с актрисой Майо Мефот. Милая и дружелюбная женщина, когда она была трезвой, она очень ревновала и опозорилась, когда он пил и много пил. Будучи убежденным, Богарт обманул ее, часто совершал жестокие тирады, в том числе бросал каждый предмет, который был в Богарте, поджигал дом, колол его ножом в одном случае и резал несколько запястий. С другой стороны, Богарт, казалось, наслаждался этим противостоянием. Он отговорит ее двигать еще больше. Пара была названа в прессе "Борьба с Богартс".

В 1945 году Богарт купил парусную яхту у другого актера, Дика Пауэлла. Яхта была названа Сантана, и плавание на ней стало прибежищем Богарта от всего безумия в доме. Богарт любил плавать, и он был чертовски хорош в этом. От 30 до 52 недель в году Богарт может найти Сантану, плавающую в водах острова Каталина. Однажды он сказал о своем любимом хобби: «Актеру нужно что-то, что стабилизирует его личность, что-то, что заставит его осознать, кто он на самом деле, а не то, чем он сейчас занимается».

С проблемами дома и все еще цепляющимися за студийную систему, играющими менее чем желанные роли в поддержке фильмов, знаменитая персона Богарта продолжала расти. Чувствительный и все же очень избирательный, когда он увидел этот сайт, он быстро стал горьким идеалистом. Изгой и одиночка среди лучших людей в Нью-Йорке и Голливуде, пьяный человек, который сделал состояние, но был беспомощен в системе, которую он так ненавидел. Смирившись с тем, что он должен был провести остаток своих дней в окружении невообразимых и немыслимых хаков и лжи в рутине худших фильмов и ролей. Он редко видел свои собственные фильмы и никогда не участвовал в премьерах. Богарт говорил об этом все более открыто. Он быстро стал Париасем среди других актеров, которые стали его избегать. Но пресса любила его искренне. Во все времена Богарт не понимал, о чем идет речь. Однажды он сказал в интервью: «Во всем Голливуде они всегда советуют мне:« О, вы не можете сказать мне об этом, у вас будут проблемы », — когда я замечаю, что какая-то картина, сценарист, режиссер или продюсер не годятся. Хорошо, почему ты не можешь сказать это? Если бы больше людей упомянуло это, скоро это могло бы сработать.

Но это отношение и готовность, которые Богарт попал в беду, сделали бы его звездой.

В 1941 году был выпущен фильм «Высокая Сьерра». Сценарий был написан другом Богартом и его компаньоном Джоном Хьюстоном. Когда Пол Муни и Джордж Рафт отказались от главной роли, Богарт получил роль и взял ее. Но он снова будет играть гангстера, но эта роль даст Богарту шанс сыграть хорошо написанного и более глубокого персонажа, к которому аудитория отнесется серьезно. Ида Лупино также появилась в фильме, и они с Богартом очень хорошо ладили, что означало, что жена Богарта, Мейо, была очень ревнива.

Высокая Сьерра станет поворотным моментом в карьере Богарта и укрепит его тесную дружбу с Джоном Хастином. Оба мужчины были почти зеркальными отражениями. Хьюстон тоже был пьяницей, и они с Богартом пили виски и часами говорили о многих вещах. Им обоим было легко скучно и беспокойно во время производства, и они шутили друг с другом, и другие превозносили это. И, наконец, оба глубоко уважают друг друга, как в профессиональном, так и в личном плане.

Фильм, который будет признаком Джона Хьюстона, был классикой «Мальтийский сокол» (1941). Фильм также станет борьбой за Богарта. Его портал для быстрого и разговорчивого частного детектива Сэма Спейда был мертв. Вместе с Сидни Гринстрит, Питером Лорре и Мэри Астор как злой роковой женщиной, Мальтийский Сокол стал настоящей классикой. Назван шедевром публики и критиков. Богарт, который почти не снимал фильмы, которыми стоит гордиться, был очень доволен этим, говоря: «… это практически шедевр.

Касабланка была выпущена в 1942 году. Впервые Богарт сыграл романтическое преимущество. Он играл в американке Рика Блейна, который был владельцем ночного клуба и теперь живет в Марокко. Стараясь как можно лучше избежать тонкой линии, чтобы остановить нацистов от его спины, скрывая темное прошлое. Его ночной клуб является самым известным, что делает его центром всех видов событий. Некоторые законные, но в основном не подчиняются нацистскому уставу. Рик имеет беспокойную, но стабильную дружбу с местным главой французской полиции. Затем, из всех соединений в мире, он входит. Потерянная любовь, которая разбила его сердце и теперь лежит на плече другого. Режиссер Майкл Кертис и продюсер Хэл Уоллис, актерский состав Касабланки был очень сильным, включая Ингрид Бергман, Клода Рейнса, Сидни Гринстрит, Пола Хенреида Конрада Вейдта, Питера Лорре и Дули Уилсона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *