Две старухи

Заявление вождя о том, что пожилые женщины остались одни, дает плохой сигнал их людям. Это означает, что происходит с теми, кто перенимает привычки пожилых женщин, т. Е. Носит трости, жалуется на боль и боли и т. Д. Босс признает себя и делает морально неправильный выбор. Его слово — закон, и люди слепо принимают его, зная, что они вместе вынесли смертный приговор. Ведь старушки не охотятся, и, скорее всего, они не могут защитить себя от волков, медведей и худших … людоедов.

В соответствии с этапами нравственного развития Колберга люди пришли к посту обычной дилеммы; что нужно сделать для большего блага? Вместо того, чтобы спрашивать, как действия обеих женщин влияют на их выживание, и по крайней мере один человек продвигается вперед, чтобы выразить это, две пожилые женщины отвергаются как вчерашний мусор. Директива босса является верной и принятой безоговорочно. В результате он ведет себя скорее как губернатор, чем как пастух. Он забыл, что каждая жизнь важна, и у каждого есть что предложить для большего блага.

Прежде чем разлучить Ожиа, Неля покидает «пакет по уходу за ребенком» [thickly stripped raw moose hide that served many purposes] для ее матери, и Шрух Чжу тайно оставляет свой топор, где пожилые женщины могут найти ее. Две пожилые женщины меньше интересуются ценными инструментами, чем спины людей, не двигаясь вперед. Они в ярости и недоумении, но не отчаиваются за Сауса. Он поднимает старшего компаньона и, вероятно, подняв кулаки к небу, кричит: «Если мы умрем, друг мой, дай нам умереть, пытаясь, и мы не сядем».

Мы узнаем, что начальник должен внезапно забыть, что вы не станете кочевником восьмидесяти семидесяти пяти лет без способности выживать. Затем женщины создают ловушки из бабиссы и эффективно бросают топоры на мясо белок. Они помнят место, где рыб было много, и удивляются, почему они так и не вернулись. Вероятно, еще одна из главных ошибок.

Они делают снежные ботинки из большего количества babisza и идут на лучшую еду. По пути они все еще ловят различных существ и подбирают медведя.

Са сильнее физически и естественно приключений. Во время одного из ее частых странствий она встречает взрослого бычьего лося и ягодное поле. Он помнит, как мясо лося на вкус, или, скорее, пытается сбить лося. На данный момент, я должен спросить, кто умер и сделал этого лидера. Эти пожилые дамы не только выживают, но и процветают. Согласно психологии развития Эриксона, отделение пожилых женщин от людей позволило им стать продуктивными и не бесполезными; богатые едой, оборудованием для выживания и опытом. Все, что нужно растущему кочевнику.

Автор рассказывает ей историю, которая должна сразу стать классической. Его послание — это не просто еще один пример: «что нас убивает, делает нас сильнее». Это история настойчивости после оставления и, вероятно, в худших условиях. Восемьдесят или почти восемьдесят лет в замерзшей тундре, вдали от цивилизации, на нуле градусов, умирают от голода и умирают. Конечно, многие и младше умерли в похожих условиях. Это необычная история и книга, которую я буду хранить.

Проходит год, и пожилые женщины узнают больше о себе и о себе. Трости давно исчезли, а боль сменилась гримасами и болезненными физическими выражениями. Шкуры и меха многих животных, пойманных в ловушки, вплетены в различные предметы одежды. Они поселились там, где рыбы в изобилии, и их присутствие нелегко обнаружить хищникам или тем проклятым людоедам. Старушки были счастливы, но они все еще интересуются семьей и жизнью, которые у них когда-то были, и людьми.

После долгого холодного сезона командир и его люди возвращаются и начинают искать останки старух. Осознание босса (и, возможно, год внешности Шруха Жуу и его матери) влияет на это решение. Вновь люди приезжают в это место от голода, но в меньшем количестве. Босс смущен, почему женские останки не так легко найти. Он отправляет одного из старших охотников на Даагу вместе с несколькими молодыми людьми, чтобы узнать о судьбе двух старых женщин и добиться успеха.

Старухи встречаются с племенем на своих условиях, но в основном из-за большого уважения и восхищения к этим двум мудрым старушкам. Индиец снова связан с семьей, и вместе с младшим спутником он пользуется уважением среди людей. Племя учится никогда не покидать другого старейшины, но, вероятно, потому, что вождь никогда не становится старше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *